Корзина
Ваша корзина пуста :(
Чтобы совершить покупки через интернет-магазин, перейдите в наш каталог
Выберите город

107113, Маленковская ул. 32, стр.3, оф. 112

+7 (495) 120-60-10

msk@st54.ru

Система для автоматизации работы гостиницы Shelter

Данная система представляет собой программный продукт, позволяющий автоматизировать гостиничный бизнес.

Данная система представляет собой программный продукт, позволяющий автоматизировать гостиничный бизнес: процессы поселения, бронирования, работы со счетами постояльцев, выселения будут автоматизированы.


Программные решения интегрированы между собой обмен и передача данных происходит автоматически.


Если в барах и ресторанах гостиницы установлена система R-Keeper, а на складах система StoreHouse, установкой системы автоматизации Shelter вы завершите комплексную автоматизацию вашей гостиницы.


Система предоставляет широкие возможности:


  1. эффективное управление имеющимися ресурсами гостиницы;
  2. автоматизация деятельности службы размещения и службы бронирования;
  3. ведение единой базы данных клиентов;
  4. совместное функционирование с другими системами автоматизации;
  5. многофакторный анализ гостиничной деятельности;
  6. поддержка единой системы безналичных расчетов для клиентов и гостей;
  7. автоматизация всей текущей деятельности.

Данная система управления гостиничным бизнесом поддерживает фолио (иерархические счета) с возможностью установления ограничений на трансферты и транзакции, с занесением денежных сумм как автоматически, так и после оказания услуги, продажу сложных пакетов услуг с возможностью многоэтапного расчёта фактической стоимости, ведение истории расчетов с посетителями и истории гостя, тариф-контракты и тарифы, специальное, открытое и групповое резервирование по номеру или по типу апартаментов.


Данные о просмотре телевизора, о совершенных звонках и информация о счетах ресторана автоматически будут включены в счет постояльца.


Система автоматизации Shelter состоит из ядра и набора модулей. Ядро обеспечивает разграничение полномочий пользователей и интеграцию модулей. Данное программное решение позволяет обустраивать рабочие места с требуемой функциональностью, заменять и расширять функции без значительных изменений системы в целом.


Такими рабочими местами вполне могут быть:


  • касса;
  • кабинет финансового директора;
  • кабинет системного администратора;
  • офис руководителя службы housekeeping;
  • бухгалтерия;
  • отдел бронирования;
  • портье.
Получить консультацию


Вверх
Вход
Через e-mail По SMS Через телефон

Регистрация

Войдите, если уже зарегестрированы.

Заказать звонок
Не получается настроить?
Выберите
свой город
Выбрать
Ваш город Новосибирск?
Да, верно Нет, выбрать другой

Сайт использует cookie. Используя данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie для обеспечения высокого уровня обслуживания.

Подробнее
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.