Любой бизнес стремится к повышению эффективности и росту прибыли, и поэтому ему необходимо развитие. Один из способов повышения эффективности — автоматизация бизнес-процессов, которая позволяет сэкономить время и ресурсы.
Реальная автоматизация в среде 1С подразумевает оптимизацию бизнес-процессов в ситуациях, когда стандартных решений не достаточно. Это могут быть доработки, требующие правки существующего или создания нового кода, либо ситуации, когда заказчик знает, что автоматизация необходима, но у него нет четкого понимания, что именно и каким образом надо дорабатывать.
Реальная автоматизация включает следующие этапы:
Компания ИП Анистратенко
Клиент занимается продажей электроинструментов: бензопил, дрелей, углошлифовальных машин (болгарок). Кроме этого, осуществляется продажа моторных масел. Сложность работы состояла, в том, что моторные масла нельзя продавать по патентной системе налогообложения. Поэтому необходимо было реализовать возможность работы в программе с двумя системами налогообложения.
Клиенту предложена версия 1С УТ 11.4 с внешним расширением по его запросу.
По согласию клиента было создано и применено расширение по добавлению возможности работы с двумя системами налогообложения, которое позволило также обновлять 1С без изменения конфигурации.
В результате у клиента появилась возможность работать в двух системах налогообложения без покупки нового РМК . Клиент доволен тем, что выбор системы происходит автоматически, ему не нужно это делать самостоятельно. Продажа через одну кассу, чеки разбиваются на две системы автоматически.
Клиент отметил, что данное решение ему предложили только Софт Трейд. Реализовано на отлично. Расширение было необходимо для реализации его задач.
Компания ООО «Торговые технологии»
Компания осуществляет торговлю оборудованием, программным обеспечением, лицензиями, а также предоставляет дополнительные услуги по обслуживанию предоставляемого торгового оборудования и программного обеспечения.
Задача компании состояла в том, чтобы реализовать печать кодов маркировки из файла excel с вырезанными спец. символами GS.
Клиенту предложена версия 1С УТ 11.4 с расширением.
По согласию клиента было создано и применено расширение по печати кодов маркировки. При считывании кодов из файла на определённые позиции, установленные системой «Честный Знак», были вставлены коды GS. Таким образом, данные коды стали доступны для считывания терминалом в программу Cleverence WH15.
По результату внедрения данного расширения получилось избавиться от застоя на складе и начать реализовывать товар согласно законодательству, что ранее было невозможно ввиду неправильной передачи кодов маркировки от поставщика. Это расширение позволило не ждать ответа от поставщика с повторной передачей кодов в ином формате, а также самостоятельно печатать коды маркировки, которые были повреждены.
Клиент остался доволен реализацией и рад тому, что наконец-то смог реализовать товар, который из-за данной оплошности удерживался на складе в течение месяца. В этой связи в данном расширении была острая необходимость.
Компания ООО «Виктория Плюс»
Клиент занимается организацией общественного питания.
В связи с внутренней автоматизацией и расширением бизнеса, клиенту потребовалось разрешить проблему взаимодействия кассовых зон с основной товароучётной системой. У клиента были следующие требования к системе:
В связи с этими требованиями были поставлены следующие задачи
На основании этого, после согласования с клиентом, было разработано расширение, которое позволяет производить срез цен номенклатуры определённого вида за определённую дату. Это было сделано из-за того, что у клиента на разных магазинах разная ценовая политика и необходимо на каждый магазин выгружать определённые цены. Из-за различных магазинов была реализована возможность выбора отдельных групп номенклатуры отдельно по магазинам.
Так же, посредством левого соединения производится связь номенклатуры со штрихкодами. Далее, формируется итоговый табличный документ, в который входят поля: наименование, штрихкод, артикул, цена и вид маркированного товара (это поле было добавлено в связи с новыми требованиями ЧЗ и АТОЛ).
Затем этот документ сохраняется в формате EXCEL и может быть загружен в личный кабинет АТОЛ Сигма.
Загрузка же из АТОЛ Сигма производится стандартными средствами.
По результату внедрения данного решения все требования клиента были удовлетворены, а сложность ручной загрузки файла в личный кабинет АТОЛ Сигма была нивелирована удобством отбора номенклатуры.
Клиент остался доволен и продолжает сотрудничество.
Войдите, если уже зарегестрированы.